Про домашних животных

Я не пропала. ( Ну разве совсем немножко.)

Лето провожу в метаниях между квартирой и участком. Стройка остановилась и по разным причинам не продвигается.

Однако, дом не пустует, то птицы гнездо свили, то какая-то приблудная кошка окотилась. Птенцы выросли и улетели. Котята - окрепли и убежали за матушкой-кошкой в яркую и волнующую кошачью жизнь.

(no subject)

Возвращалась вчера с работы. Моросил холодный дождь. Около остановки меня окликнул странный человек неопределенного возраста. Было похоже, что он надел на себя всю одежду, которая у него имелась: несколько слоев штанов, сверху бережно подпоясаны разные куртки и жилетки. Такой "капустный" вариант, но на пьяницу совсем не похож, одежда достаточно чистая и аккуратная.

Весь этот довольно нелепый образ завершался пышной бородой в "вольном" стиле и длинными по пояс курчавыми волосами, перехваченными резинкой в хвост.

Спросил, как доехать до жд вокзала. Объяснила и пошла дальше, но не тут-то было. Он снова продолжил свой разговор. Пришлось опять притормозить. Посетовал, что закрыли на ночь автовокзал , а ему утром нужно попасть на автобус. Теперь вынужден ехать ночевать на жд, ведь там должен работать зал ожидания.

Призналась, что не знаю, как действуют эти заведения, потому что никогда ими не пользовалась.

Очередная попытка пойти домой была опять пресечена продолжением рассказа о жизни. Понимая, что ночлег предложить никак не могу, выгребла для него мелочь из кармана.

- Спасибо, - сказал человек и продолжил беседу. - Я в монастырь еду, мне сказали, что там принимают таких убогих, как я. У меня вот позвоночник поломан, поэтому никакой пользы принести не могу.

Я была без зонта, но выслушать его рассказ было то малое, что могла для него сделать. Поэтому, безропотно задержалась, чтоб узнать те истории, какими он сочтет нужным поделиться. Вернее не только поэтому, а еще из-за его невероятно оптимистичного взгляда на мир. Ведь все, о чём он говорил, было окрашено не в жалостливо-просящие интонации, а в бодрые и радостные нотки.

- А я в Орле несколько дней жил в милиции. Сам напросился переночевать. Они потом смеялись и спрашивали, не собираюсь ли у них прописаться. Я сказал, что на вербное уеду. Добрые люди.

Мы стояли под дождем и разговаривали, а когда, наконец-то, разошлись, он опять окрикнул меня.

- С праздником! - донеслось из дождливых сумерек, - Как Вас зовут?

Я ответила. Видимо, решил упомянуть имя в своих обращениях к Богу.

Пожелали удачи друг другу и расстались.

А я... Я пошлепала по лужам дальше, с опозданием пожалев, что не отдала ту сотню рублей, оставленную на гастроном. Мы-то точно пережили бы без пачки творога и батона, а человек смог бы купить себе какой-нибудь еды в дорогу.

Вот так едет человек без денег и здоровья невесть куда, весь полон оптимизма и надежд на будущее. Не ропща на судьбу и щедро одаривая нас надеждой, что жизнь продолжается несмотря ни на что. И что пока эта сложная жизнь продолжается, нет повода унывать.

Чайки над городом

Сегодня утром увидела стаю чаек. Около двадцати пяти крупных птиц скользили по небу над городом. Поняла, что не знаю, перелетные ли чайки птицы или нет.

Решила уточнить в интернете. Задала вопрос в поисковике и получила ответ. Даже два. Привожу дословно.

" а пингвины - жирные ласточки))"

"если перелетают с места на место-значит -перелётные. Это ёжик-вот это птица гордая-пока не пнёшь-не полетит."

Пришлось не обольщаться на краткость, и читать статью о чайках.

И, все-таки, они перелетные.

Про весну на даче

Ездили на нашу старенькую дачу. Ничего неожиданного не увидели. Окна разбиты, внутри дома все завалено и разрушено. Со второго этажа украли кровать. Из радостного - в этом году сжечь её не пытались.

И так каждую зиму.

Нет настроения туда ездить, да, признаться, и страшновато. Вокруг, в основном, заброшенные участки.

Не хочу, чтоб в жж хранились фотографии разрушенного жилища. Поэтому - только весна.

Мой русско-украинский конфликт

Позвонила родственница.

- Вот, - говорит, - сижу вспоминаю кто у меня в роду русские, а кто украинцы.

- А я, - говорю, - вчера вспоминала.

Раньше это было настолько безразлично, что никто и не утруждал себя расспросить своих родителей о национальных корнях. А теперь уже и узнать не у кого насколько ты украинец, а насколько русский.

Родилась и жила в России, но когда на лето уезжала к бабушке, то к концу каникул говорила и думала на украинском.

И кто я после этого, русскоговорящая украинка или украинозависимая русская? Москалька или хохлушка?

Чувствую себя каким-то НЛО. Одно знаю точно, начиная с 1991 года мое сердце разорвано на две части.

Строим дом. 2011г

Начало здесь и под тэгами "Дом" и "участок".

Первым делом, решили возводить гараж, чтобы было где хранить строительные инструменты, да и самим, если что, спрятаться от непогоды. По проекту гараж одной стеной в дальнейшем должен был примыкать к дому.

Его, как и весь дом,было решено строить из блоков «теплостен». Это такие большие бутерброды из бетона и утеплителя. Сами блоки нам понравились своими свойствами, но строителей, умеющих их класть оказалось катастрофически мало. Да и те, которые нашлись, были уже разобраны предприимчивыми застройщиками на весь сезон.

Таиланд. Нонг нуч. Скульптуры и слонюшни

Начало здесь:

Прогуливаясь по тропическому саду (вернее, стремглав проносясь), там и тут встречались традиционные парковые скульптуры. Разумеется, не лишенные национального колорита.

Таиланд. Нонг нуч. Зверинец

Начало экскурсии здесь.

Гид привел нас к ресторанчику внутри сада, сказал, что есть минут 40 свободного времени до начала представления и что можно перекусить или прогуляться.

Одна из сторон ресторана была составлена из аквариумов,туда мы и пошли смотреть больших рыб.

В ожидании перемен

Сначала Фрэнк бессовестно пожевал верхний пост, оставив лишь половинки строчек. А теперь этот гад подчистую слопал мою аватарку. Ну не козел, а?!!

Эти события вынуждают заняться обновлением своего жж. Впрочем, я и так собиралась. Буду подыскивать новый дизайн для странички, новую фотографию для аватарки. Зная свою расторопность, понимаю, что это случится не скоро... А пока, вынуждена появляться в постах и комментах вот в таком обезличенном виде.